Автомобиль:Cadillac XT62020
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 250км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Антон (Россия, Москва) 29.09.2020
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 10.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Итак, господа, не удержался и решил оставить свой вообще первый отзыв об авто, ибо ранее этого не делал, но вопрос крайне актуален. Т.К. сам выбрав авто не нашел о нем ничего от реальных владельцев, кроме обзоров журналистов и блогеров.
Мысль поменять в этом году авто созрела давно. К слову, удачно и благополучно ездил на Prado 120 4 л. 249 л.с. 2008 года и вполне еще мог бы проездить не менее 5 лет, т.к. брал почти свежую 86 тыщ.км. и за машиной всегда следил и в целом отношусь к авто не как к средству перемещений. Но душа просила что-то нового и современного, со всеми маленькими кайфами. До изоляции был уверен на все 100, что следующим авто будет новый крузак. Однако после нее цены как-то огорчили, а также вспомнив последние 3 года эксплуатации, понял, что рама и внедорожник мне не нужны, т.к. даже на гравий не выезжал. Более того в долгих поездках валкость и раскачивание столь приятное для водителя, крайне негативно сказывались на моих членов семьи, особенно детей. Так же 90% времени езда по городу, тапку в пол давно уже не выжимал и от концепции мощного БТР я отошел. И так поменять хотелось, но в сердце ничего не ойкало из предложений рынка.
Критерии для себя определил следующие:
- 3 ряда сидений (семья большая), причем 3-й полноценный, а не имитация.
- Панорамная крыша.
- Современная начинка.
- Пригодно, как для семейных поездок на отдых, так и для ежедневных поездок по работе.
- Не китаец и не кореец, марка должна быть достойной и презентабельной.
- Бюджет до 5000000 рублей.
- Новая машина с салона.
Листая инстаграм, увидел рекламу некого авто. Взгляд привлекло фото, зацепило, открыл страницу и просто съел) Это тот случай, когда не ты выбираешь авто, а он тебя. Мне зашло все! Просторный салон, премиум класс, отличный внешний вид и дизайн (сугубо мое мнение, никому не навязываю), наличие в базе всех необходимых опций и доступная цена в мой бюджет, 3-й ряд складывается в пол, 2-й также и получается просто дом на колесах! Внутри что-то щелкнуло и запустило таймер обратного отчета.
Просмотр всех одноклассников bmw, range, Mercedes, Audi, WV, Volvo и проч. занял короткий срок, т.к. нутро понимало, что «дзынь» уже случился, да и бюджет у всех переваливал за моральную границу. Это было не сравнение, а само убеждение в своем выборе).
В итоге возврат к xt6 и подбор модели. Хотел белый кузов и белую кожу. И здесь начались первые неожиданности. В России таких было мало, а то что были уже стояли под покупателей. Расстроился, что заказ и ожидание моего варианта растянуться. Дела судьбы, что и на работе все ок, и условия по лизингу предложили шикарные и, что появилась 1 отказная машинка в базе sport без пакетов на белой коже, как я и хотел. Такое упускать нельзя.
Все оформил за неделю и приобрел. Это тот случай, когда идешь на поводу у эмоций и желаний, когда не смотришь на всякие коэф-ты падений цены, стоимость ТО и содержания. Это схоже с одержимостью.
Купил, сел, подстроил сиденья и зеркала и тронулся. Чувство, словно на этом авто всю жизнь и ездил, никакого дискомфорта, габариты и управление все понятно, все свое, все для людей. К электронным тормозам привык за 2 светофора. Движок по динамике 120 му не уступил. Хороший разгон, отличная реакция на педаль, все предсказуемо и понятно. Музыка выше всяких похвал, рулежка и ход на высоте. Мягкость и комфорт, не смотря на 20й радиус так же впечатлили. Лежачих и стыки не ощущает. Чувство, что рулишь седаном, а не 5-ти метровым паркетником. Вчера прокатился у друга на крузаке новом и понял разницу между тяжелым БТР с турбо дизелем чипованным и своим перышком) там то и 320 л.с. мало, а здесь и 199 вполне хватает.
Еще раз, это авто не для прыжков со светофора, не для шашек и ускорений. Для города и трассы он более, чем достаточен со своим 2-х литровым турбо с 9-ти ступенчатым автоматом. И самое главное для себя, я приобрел авто не только, закрывающий потребности большой семьи, и при этом не стереотипный скучный минивэн, а реально интересную и индивидуальную машинку на каждый день.
Встретил семью от родни, 5 человек в машине, 3 чемодана и поездка на дачу. Восторга не было предела как у всех детей, так и у супруги. По трассе что 110, что 180 груженными скорость не чувствуется, ускорение и разумный обгон-без проблем. Одним словом: Cadillac попал в цель! Эта модель стала нашим другом и нашла свою семью! К слову это 2-й авто в семье, но не последний. Для мускул кара с разгоном в 3-4 сек до сотни планы есть, но это иная история.
Крупные габариты, многоместный салон, богатое оснащение, сложный полный привод и двухлитровый мотор. Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах.